Главная » 2019 » Сентябрь » 13 » Pайонный семинар клубных работников на тему «Сохранение и развитие народных традиций в современных условиях.
17:55
Pайонный семинар клубных работников на тему «Сохранение и развитие народных традиций в современных условиях.
12 сентября 2019 года в Новоазовском культурно – досуговом центре согласно годовому плану прошел районный семинар клубных работников на тему «Сохранение и развитие народных традиций в современных условиях. Методика проведения народных праздников. Русские народные праздники и народные игры».
Семинар открыла начальник отдела культуры администрации Новоазовского района Полях М.А. В своем выступлении она остановилась на организации районных, республиканских мероприятий текущего года и обсудила с коллегами вопросы по их проведению.
В ходе семинара прошло награждение победителей I отборочного тура конкурса декоративно – прикладного и изобразительного искусства «Малахитовая шкатулка» к 140 – летию со дня рождения П.П. Бажова.
Начальник отдела поблагодарила всех участников клубных формирований, мастеров декоративно- прикладного искусства за активное участие в конкурсе, а также за инновационные, интересные работы.
Далее выступила председатель Новоазовской ТРПО профсоюза работников культуры Донецкой Народной Республики Белякова Е.Ю. с вопросом о подготовке проведения отчетно-выборной конференции первичной профсоюзной организации клубных работников Новоазовского района.
На мероприятии были рассмотрены следующие вопросы:
Планирование и отчетность проведения мероприятий, направленных на противодействие идеологии экстремизма и терроризма КУ - заведующий отделом Новоазовского культурно - досугового центра Шебеда И.С.
Планирование, учет и отчетность деятельности клубных учреждений - директор Новоазовского культурно - досугового центра Николаенко Г.И.
Сохранение и развитие народных традиций в современных условиях. Методика проведения народных праздников. Русские народные праздники и народные игры – директор Новоазовского культурно - досугового центра Николаенко Г.И.
На семинаре присутствовало 25 человек.